Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

В современном образовании развитие института наставничества стало федеральной стратегической инициативой, ориентированной на создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров.

Наставничество позволяет получать опыт, знания, формировать навыки, компетенции и ценности быстрее, чем другие способы передачи (учебные пособия, урочная система, самостоятельная и проектная работа, формализованное общение), что критически важно в современном мире. Высокая скорость обусловлена тремя факторами:

  1. непосредственной передачей живого опыта от человека к человеку;
  2. доверительным отношениям;
  3. взаимообогащающим отношениям, выгодным всем участникам наставничества.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии»

Наставничество как перспективная технология позволяет ответить на вызовы современного мира, затрагивающие образовательную, социальную, психологическую и экономическую сферы.

Приказ от 01.09.2023 № 173/2″О внедрении целевой модели наставничества»

Приказ от 02.09.2024 № 188 «О назначении наставников»

Приказ от 02.09.2024 № 188/1 «О назначении наставников»

Приказ от 02.09.2024 № 249/1 «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год

Приказ от 01.09.2022 №141-1 «Об утверждении положения о наставничестве»

Положение о наставничестве

Отчет реализации программы наставничества в 2023-2024 учебном году

Согласие работника на закрепление за ним наставника

Согласие работника на дополнительную работу за дополнительную плату

Дополнительное соглашение к трудовому договору