Приказ №124/1 от 16.08.2022 «Об изменении режима работы школы с 01.09.2022»

Рекомендации по организации режима дня
Режим дня обучающихся
Вид занятий/отдыха | Время |
Подъем | 07.00 |
Гимнастика, душ, уборка постели | 07.00 — 07.30 |
Завтрак | 07.30 — 07.50 |
Прогулка | 07.50 — 08.20 |
Подготовка домашнего задания | 08.20 — 10.00 |
Свободные занятия, чтение, музыка, иностранный язык, посещение кружков, помощь по дому | 10.00 — 12.00 |
Занятия | 12.35 – 17.55 |
Обед | 13.20 |
Полдник | 16.05 |
Прогулка | 17.55-18.30 |
Свободные занятия, чтение, музыка, иностранный язык, помощь по дому, посещение кружков, | 18.30-20.30 |
Ужин | 20.30 |
Свободное время | 21.00-22.00 |
Сон | 22.00 |
Преимущества обучения во вторую смену
1. Обучающиеся во вторую смену дети лучше высыпаются. Особенно это важно зимой, когда подъем приходится на темное время суток, что, соответственно, отрицательно сказывается на работоспособности организма.
2. Выполнение домашних заданий «на свежую голову». У большинства детей мозг активнее работает в первой половине дня, поэтому делать уроки с утра гораздо эффективнее.
3. Освоение навыков самоорганизации. Утром у школьников будет время не спеша собраться в школу: умыться, одеться, позавтракать. Возможность сделать это, не торопясь, очень важна для детей младшего школьного возраста. Кроме того, ребенок, обучающийся во вторую смену, быстрее осваивает навыки самостоятельности, учится собирать портфель без посторонней
4. Обучающиеся во вторую смену дети меньше болеют. Это объясняется тем, что они меньше контактируют с людьми.
5. Улучшается дисциплина. Учителя отмечают, что при обучении во вторую смену фиксируется снижение числа опозданий, что благоприятно сказывается на общей дисциплине. Кроме того, во второй половине дня школьники часто более качественно воспринимают учебный материал, так как не «клюют носом», сидя за партами.
6. Уменьшается число травм и случаев потери вещей. Скорее всего, это связано с тем, что в школах во вторую смену обучается меньше детей, чем в первую. А значит, в коридорах на переменах становится свободнее.
Как помочь ребенку адаптироваться к обучению во вторую смену
Следует переходить на новый режим постепенно, это снизит стресс для детского организма. Не разрешайте ребенку, обучение которого проходит во вторую смену, спать до обеда: время подъема лучше сдвигать постепенно, следя за тем, чтобы оставалось достаточно времени для выполнения домашней работы.
Придется сократить время прогулок после уроков. Для того, чтобы детский организм получал достаточно свежего воздуха, хватит 30 минут.
Научите ребенка грамотно разделять домашние задания на «вечерние» и «утренние». Вечером рекомендуется выполнять уроки, при выполнении которых может потребоваться помощь взрослых. То, что школьник может выполнить самостоятельно, лучше перенести на утро.
Если вы волнуетесь из-за того, что ребенок будет не эффективно расходовать время, контролировать своевременное выполнение дел можно с помощью таймера на телефоне. Определенное время должно быть отведено на завтрак, выполнение уроков, а также на сборы в школу. Соблюдение строгого графика поможет ребенку все успевать даже без дополнительного контроля взрослых, а также приучит к дисциплине и улучшит навыки самоконтроля.

Порядок организации горячего питания для 2б,2г,3а,3б,3г классов
Питание | Время |
Обед | 13.20 – 13.35 |
Полдник | 16.05 – 16.15 |

Порядок организации групп платных образовательных услуг
Название кружка | Руководитель кружка | Время |
«Я всё смогу» | Алексеева Марина Валерьевна | Среда 11.35-12.20 18.00-18.45 |
Порядок организации кружковой работы
Название кружка | Руководитель кружка | Время |
Изонить | Жиляева Алина Михайловна | Вторник, четверг 11.35-12.20 18.00-18.45 |